Новости
30.07.2007 3-5 августа тренингвое агентство "Мастер-класс" проводит тренинг "Курс для бизнес-тренера.
Интерактивные методы. Планирование и дизайн тренинга"
Цели тренинга:
• Формирование целостного представления о современном тренинге
• Получение практических навыков по применению современных инструментов в тренинговых программах
• Повышение эффективности работы бизнес-тренера
Результаты:
• Выявить ведущую группу потребностей в обучении
• Вести переговоры с заказчиком тренинга
• Эффективно воздействовать на группу различными способами
• Оптимально выстраивать план тренинга
• Оценивать эффективность тренинга
• Выбирать оптимальные методы проведения тренинга
• Разрабатывать тренинг под потребности участников
• Вести групповое обсуждение разными способами
• Подбирать и разрабатывать упражнения для программы
ПРОГРАММА
Отличие тренинга от традиционного обучения. Исследование потребностей в обучении.
• Традиционный и интерактивный подход к обучению, принципы интерактивного обучения, возможности применения интерактивных методов
• Что волнует заказчика. Работа с заказчиком до тренинга, составление предложения и технического задания на тренинг
• Потребности участников тренинга. Как учесть в программе потребности участников, интересы заказчика и интересы тренера?
• Роли, функции тренера. Роль фасилитатора на тренинге. Стили работы тренера.
Проектирование и дизайн тренинга и семинара.
• Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга
• Обучающий цикл Колба и дизайн тренинга на его основе
• Другие модели проектирования тренинга. Дизайн блока тренинга
• Постановка целей и задач тренинга
• Разработка основной логики тренинга
• Детальное проектирование тренинга. Карта тренера.
• Новые подходы к планированию бизнес-семинаров
Процесс коммуникации на тренинге.
• Особенности приема и передачи информации. Схема, принципы, каналы распространения информации, барьеры в процессе распространения информации
• Навыки невербальной коммуникации. Контекст сообщения.
• Коммуникативные игры в группе. Особенности применения.
Работа с участниками на тренинге. Навыки организации группового процесса
• Психологические типы участников.
• Использование всех каналов приема и передачи информации.
• Проблемные слушатели. Методы работы тренера в сложных ситуациях.
• Методы организации группового обсуждения
• Методы работы с группами при решении конфликтных ситуаций в организации
• Фасилитация работы в малых группах
• Групповая динамика и ее применение
Интерактивные методы и подбор упражнений.
• Классификация и характеристика, ситуация использования.
• Фасилитация, методы и техники группового принятия решений
• Навык точного формулирования инструкций к упражнениям
• Организация пространства в соответствии с различными интерактивными методами
• Новые методы фасилитации: «Идея – лог», «Интернациональное кафе», «Коктейль-пати» и др.
Методы проведения:
• Ролевые и деловые игры, презентации, тесты, обсуждения, дискуссии, интерактивные мини-лекции, подвижные разминки, выполнение заданий в мини-группах, разбор реальных ситуаций.
Компания: Мастер-класс
Все новости компании Мастер-класс
Все Новости раздела "Тренинги"
|