Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Тренинги
Главная >> Тренинги >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


13.02.2008     Тренинг "Продажи услуг в сегменте B2B" 16-17 февраля 2008 года

Цель тренинга: повысить эффективность работы сотрудников в сфере продажи услуг за счет формирования умений и навыков, способствующих успешным продажам

Дополнительная цель: повысить мотивацию на работу, провести профилактику «профессионального выгорания»

В программе:

  • Товар и услуга. Отличительные особенности продажи и продвижения услуг.
  • Портрет клиента. Кто наш клиент, каковы его особенности?
  • Значение эмоций для успешных продаж. Эмоции клиента при покупке услуги. Способы снижения страхов клиента. Базовые навыки эмоциональной компетентности: осознание своих эмоций и эмоций другого. Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента.
  • Создание клиентской сети. Действия и ресурсы.
  • Установление контакта — основа успешной продажи. Процесс продажи услуги - процесс "усиления" симпатии. Установление эмоционального контакта.
  • Преодоление «барьера секретаря» и выход на лицо, принимающее решения.
  • Формирование заказа. Потребности покупателя. Специфика потребностей в услугах. Виды потребностей. Способы их определения и актуализации.
  • Навыки эффективной презентации услуги. Переговоры о цене услуги. Цена и ценность услуги для покупателя
  • Работа с возражениями. Сомнения клиента при покупке услуги. Эмоции покупателя и эмоции продавца на этапе возражений.
  • Техники завершения сделки. Поддержка клиента. Построение долгосрочных взаимоотношений
По окончании тренинга участники:
  • Повысят эффективность продажи услуг
  • Смогут настраиваться на работу и получать от нее удовольствие
  • Разовьют базовые навыки эмоциональной компетентности
  • Смогут выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, основанные на эмоциональном контакте
  • Наработают навыки ассертивного и уверенного поведения в ситуации конфликта, повысят уровень собственной стрессоустойчивости
Стоимость: 7 800 руб.

Каждый участник получает комплект раздаточных материалов и сертификат участника тренинга.


Компания: EQuator, Центр Организационного Консультирования




 
Все новости компании EQuator, Центр Организационного Консультирования

 Все Новости раздела "Тренинги"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      102 компании

Кадры / Тренинги

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!