Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Кадры / Переводы
Главная >> Переводы >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


23.10.2015     15-й Форум Административных директоров: подводим итоги

Форум Административных директоров компании AHConferences состоялся в пятнадцатый раз 21 октября 2015 года в Москве. По доброй традиции гостей форума - административных управляющих из ведущих организаций банковской и страховой отраслей, ритейла и FMCG, торговых и телекоммуникационных компаний – принимал столичный отель Sheraton Palace.

Открыло работу форума выступление административного директора ФГУП Почта России Ольги Бужинской, поделившейся опытом организации системы учёта и обработки внутренних заявок сотрудников на базе корпоративного портала. Система позволяет быстро и просто создать и согласовать заявку, оценить причины проблемы, рассчитать ресурсы на ее устранение и дать обратную связь.

Актуальные решения для управления рабочими поездками представил Олег Сорокин, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Amadeus Россия. Система Amadeus OBT позволяет заказчику максимально соблюдать и контролировать исполнение правил компании в области business travel, оптимизирует и ускоряет процессы бронирования и согласования поездки, дает возможность генерировать детальные отчеты и интегрируется с внутренними IT-системами компании.

Максим Кириллов, административный директор КБ Ренессанс Кредит, остановился на вопросе организации охраны труда в офисе. Среди основных направлений для оптимизации он выделил выбор/строительство офиса, формирование команды профессионалов в области охраны труда, пожарной и электробезопасности, обучение всех сотрудников базовым знаниям по ОТ,ПБ и ЭБ и действиям при чрезвычайных ситуациях. При этом административный директор не должен забывать об организации ежегодных проверок знаний сотрудников и регулярных учений по эвакуации при пожарной тревоге.

Юлия Клименко, генеральный директор Global Link M, рассказала о новых возможностях для размещения командированных сотрудников и презентовала альтернативу отелям - сервисные апартаменты.

Созданию спортивно-рабочей атмосферы в компании уделила внимание руководитель административного отдела BIOCAD Яна Агеева. Программа здоровья в BIOCAD включает в себя расширенную медицинскую поддержку, пропаганду здорового образа жизни, активную деятельность по продвижению спорта в массы (поддержка спортивных команд, компенсация абонемента в фитнес-клуб и др), организацию здорового питания в столовой и многие другие аспекты.

После перерыва участники продолжили обсуждение важных вопросов в работе АХО. О должностной инструкции специалиста административно-хозяйственной деятельности и создании профстандарта рассказала руководитель рабочей группы по разработке профстандарта в Объединении АХП Наталия Егменова.

О том, какими новыми компетенциями должен сегодня обладать административный директор, поговорили с Аленой Кулаченковой, директором по административным вопросам Совкомбанка. Участники сошлись во мнении, что современный административный директор помимо привычных знаний должен разбираться в основах конфликтологии, управленческой культуры, организационного развития, уметь управлять административными рисками и оптимизировать бизнес-процессы.

Оксана Маурина, ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами Gett, поделилась секретом сокращения транспортных расходов в 8 раз путем перехода на аутсорсинг транспортных услуг и продемонстрировала преимущества корпоративного решения Gett, позволяющего не только оптимизировать издержки, но и «разгрузить» сотрудников административного департамента.

В центре внимания Кристины Юрякиной, начальника отдела оформления деловых поездок КБ Ренессанс Кредит, - система организации деловых поездок, операционные задачи по подаче и обработке заявок, взаимодействию с контрагентами и внутренними службами, созданию Travel Policy и контролю за ее соблюдением.

Наталья Килимова, директор по внутренним сервисам Dentsu Aegis Network Russia, проиллюстрировала процесс создания комфортного офиса с правильным зонированием пространства. Офис компании занимает 8,5 тыс. м² на 3 этажах делового комплекса «Империя» в ММДЦ «Москва Сити» и представляет собой функциональное, комфортное пространство, дающее сотрудникам максимальную свободу в выборе формата для эффективной работы и отдыха.

Как сделать так, чтобы в офисе всегда светило солнце? Этим вопросом в завершении форума задалась Мария Дождикова, административный менеджер FM LOGISTIC. Среди ключевых аспектов, которые необходимо учесть при создании комфортного рабочего места, были выделены функциональная и удобная офисная мебель, соответствующий нормам уровень освещенности, грамотное цветовое оформление помещения, благоприятный микроклимат и дружелюбная обстановка.

В рамках деловой программы форума состоялась выставка. Партнеры мероприятия - Amadeus, Global Link, Gett, Комус,  Деликатный переезд, Конфаэль – знакомили участников с технологическими решениями для оптимизации работы административного департамента и дарили приятные подарки.

Компания AHConferences благодарит всех участников, докладчиков и партнеров 15-го Форума Административных директоров.



Описание выставки "XV Форум Административных директоров"

 Все Новости раздела "Переводы"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      70 компаний

Кадры / Переводы

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!