Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Транспорт и доставка / Грузоперевозки
Главная >> Грузоперевозки >> Статьи >> Переезд = 3 пожара?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Переезд = 3 пожара?

Пожалуй, найдется немалое количество людей, которые на этот вопрос ответят утвердительно, тем самым, согласившись с народной мудростью. Аргументируя свою точку зрения, все «жертвы» переезда сетуют на то, что в результате этого злосчастного для них мероприятия одни вещи были навсегда утеряны, а другие не подлежат восстановлению. В ответ на это можно, абсолютно не колеблясь, заявить, что столь печальный опыт полностью обусловлен лишь неграмотной организацией переезда или отсутствием ее как таковой. Ведь именно от правильной постановки переезда зависит дальнейшая судьба и продолжительность жизни всего, что нажито непосильным трудом.

Правила хорошего переезда

На подготовку переезда мебели и всех вещей требуется 1-2 недели. Вообще переезд мебели — всегда довольно трудоемкий процесс, особенно для непосвященных людей. Но всё когда-то бывает в первый раз, поэтому для тех, кто сталкивается с этим впервые, а также для тех, кто все еще не научен горьким опытом, приведем правила, соблюдение, которых позволит избежать проблем с переездом.

1) Первым делом - сортировка

Итак, вот и пришла пора распрощаться со старой квартирой/ домом/ офисом. В такой ситуации большинство из нас просто начнет собирать всё, что попадается под руку в то, что, по их мнению, пригодно для транспортировки вещей. Однако для начала следовало бы разобраться с тем огромным количеством всего того, что накопилось за годы проживания на насиженном месте. Как правило, проведя ревизию всего своего «добра», человек понимает, что большая часть старых вещей не пригодится ему в его новой жизни на новом месте. Поэтому первое правило звучит следующим образом: рассортируйте все свои вещи на нужные и ненужные, и избавьтесь от последних. Лучше заранее позаботиться о таре для того, что будет перевозиться. Пусть это будут одинаковые упаковки, так их будет легче опознавать.

2) Будь готов

Когда все мелкогабаритные вещи собраны, приходит черед мебели, с которой дела обстоят гораздо сложнее. Вся сложность заключается в том, что перед транспортировкой мебель нужно разобрать. И это занятие не стоит откладывать на последний момент. Вот так мы плавно перешли ко второму правилу: для быстрого и безопасного переезда необходимо заранее позаботиться о подготовке мебели к переезду. Сегодня фирмы, занимающиеся грузоперевозками, зачастую предоставляют услуги по сборке/разборке мебели. Однако квартирный или дачный переезд это само по себе дело затратное, поэтому, зачем тратить деньги на эту услугу, если Вы можете сделать это сами. Конечно, занятие это весьма кропотливое, но вполне реальное для исполнения.

Минимальный набор, необходимый для разборки мебели состоит из: инструкции по сборке, которая подскажет порядок разборки; аккумуляторной дрели-шуруповерта; небольших пакетиков для тех самых шурупов; и нескольких отверток разного вида. Во время разборки мебели мелом, крупными буквами подпишите все составные части мебели, в будущем это поможет Вам быстро и правильно собрать мебель. Важно посмотреть, с помощью чего (скоб или саморезов) боковые панели крепятся к задней стенке мебели. Если скобами, то при сборке потребуется степлер, если саморезами – потребуются новые саморезы такого же размера. Естественно, придется потрудиться, зато, когда грузовое такси приедет, Вы уже будете готовы, и Вам не надо будет переплачивать за услуги мастера, а также за время, которое потребуется ему для разборки мебели.

3) В целости и сохранности

Мебель разобрана, но это ещё не всё. И вот тут есть еще одно немаловажное правило: для того, чтобы имущество доехало до пункта назначения в целости и сохранности, необходимо закупить подходящую упаковку для каждого вида мебели. Не верьте тем, кто говорит, что мебель можно перевезти, не следуя этому правилу. Поговорка «скупой платит дважды» здесь полностью находит свое подтверждение. Для этой цели не подойдет абы какая упаковка. Как показывает практика, в случае пренебрежения этим правилом возникновение царапин и других повреждений мебели неизбежно. Помните, переезд мебели требует специальной упаковки. Например, для одежды будут необходимы картонные коробки со встроенными перекладинами и вакуумные пакеты, которые экономят место, для защиты мебели от повреждений, а также для посуды и стекла - воздушно-пузырьковая пленка и вспененный полиэтилен. Упаковочная стрейч-плёнка – защитит мебель от пыли, а предохранительные уголки убережет её от сколов. Перевозка мебели, особенно в таких больших городах, как Москва, дело не быстрое, и по пути может случиться всё, что угодно, поэтому лучше позаботиться о качественной упаковке.

4) Ты узнаешь ее по…маркировке

До перевозки мебели и вещей остались считанные часы, проведите их с пользой, следуя правилу № 4. Оно звучит так: промаркируйте каждую упаковку, чтобы на новом месте не путаться, какую из коробок разбирать в первую очередь. Коробки с легко бьющимися предметами лучше подписать со всех сторон, чтобы избежать их порчи во время перевозки. Это правило поможет быстро и без особых усилий разобрать вещи, не прибегая к методу хаотичного открывания абсолютно всех коробок и упаковок. Как итог, за считанные часы все вещи на своих местах.

5) Главное, чтобы страховка была

И, пожалуй, последним, но не по значимости, можно назвать следующее правило: для доставки мебели и вещей обращайтесь к надежному перевозчику. Кроме того, не забудьте уточнить, есть ли страхование грузов в интересующей Вас компании. Если имущество застраховано, в случае его порчи или утери, компания-перевозчик возьмет на себя все расходы.

Прошли те времена, когда нужно было обращаться к знакомым за помощью в поисках подходящего транспорта для переезда мебели. Сегодня существуют хорошо себя зарекомендовавшие перевозчики, осуществляющие грузоперевозки по Москве. Среди них компания «Городское такси», которая гарантирует высокое качество услуг по перевозке мебели в Москве и Московской области.

И напоследок

Все перечисленные выше правила отнюдь не сложные, но от них зависит, с каким настроением Вы начнете жизнь на новом месте. Кроме того, соблюдение этих правил сбережет Ваши силы, нервы и главное деньги, которые, как известно, особенно при переезде, лишними не бывают.

08.04.2010
Источник: Городское такси


Визитная карточка компании: Городское такси

 Все статьи компании Городское такси

Читайте также:

 Все статьи раздела "Грузоперевозки"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      539 компаний

Транспорт и доставка / Грузоперевозки

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!