25 февраля 2009


Рассылка OfficeMart.Ru

1. Новости портала
2. Статьи, обзоры, тесты
3. Рейтинг компаний
4. Предстоящие выставки
5. Интересное
 
НОВОСТИ ПОРТАЛА
25.02.09 Объявляем победителей конкурса "Проверь IQ в офисе!"
  Мы рады представить победителей конкурса "Проверь IQ в офисе!", который проводился на OfficeMart.Ru совместно c компанией Mondi.

В конкурсе приняло участие около 170 человек.

Тройка призеров выглядит следующим образом:

1 место - Трифонов Александр Владимирович
2 место - Вихрова Александра Валерьевна
3 место - Белоус Богдан Анатольевич

Поздравляем наших победителей!
СТАТЬИ, ОБЗОРЫ, ТЕСТЫ
1. Что менеджер делает не так, если у него много «зависших» счетов?
  Прошу прощения за некоторое брюзжание. С моей точки зрения, вопрос поставлен не корректно. Даже можно сказать, поставлен ошибочно. Разве можно анализировать «правильность» поведения курицы перед тем, как её ощиплют и пустят в борщ? Причина большого количества неоплаченных счетов, увеличивающиеся, как снежный ком день ото дня, кроется в неправильной комплектации отдела продаж в условиях кризиса. Потому что с приходом кризиса поменялись правила и условия игры на рынке.
2. Раскрываем секреты продвижения сайта. Советы эксперта
  Прошли те времена, когда хозяевам бизнеса приходилось объяснять, что такое поисковое продвижение и зачем оно нужно. Сейчас владельцы интернет-сайтов обладают необходимым минимумом знаний по этой теме, но знания эти, к сожалению, позволяют понять общие цели и, в лучшем случае, суть процесса, но не его детали. Которые, как это водится, и имеют решающее значение.
3. Опережая время.
  Не смотря на несомненные достижения в сфере высоких технологий, машинный фактор всегда будет уступать человеческому. То есть, если техника может дать сбой, то человек – нет. Возможно, именно поэтому, сегодня обратились к хорошо забытому старому способу доставки различных необходимых мелочей – гонцам...
4. Riccardo Marzi – итальянская фабрика декоративной посуды и предметов интерьера
  Извечное стремление кипящей итальянской дизайнерской фантазии ко всему новому и прекрасному, объединенное с желанием запечатлеть красоты природы и привнести её частичку в наши дома, позволили создать неординарную посуду RICCARDO MARZI.
5. Курьерская служба – услуги в офис
  Как порадовать любимого человека вниманием и подарками в торжественные дни или просто так, без повода? В такой ситуации может помочь служба доставки с профессиональным штатом курьеров, широким спектром предлагаемых курьерских услуг, отличающаяся вниманием к особым пожеланиям своих клиентов и стремлением выполнить даже необычные заказы по доставке писем или подарков...
6. Ремонт офиса, отделочные работы
  Ремонт в офисе делится на несколько этапов, но давайте остановимся на отделочных работах, так как именно от них зависит внешний вид офиса...
7. Эволюция общения
  Медиа как каналы коммуникации - и вместе с ними потребители - меняются. Какие тенденции можно увидеть уже сегодня? Что и как делают в новом мире маркетологи, рекламисты и пиарщики, чтобы установить эффективный контакт с аудиторией?
8. Клининговые компании – за и против.
  С ростом уровня благосостояния людей возрастает их потребность в помощи в решении бытовых вопросов. Все чаще обеспеченные и не очень дамы и джентльмены стараются доверить неприятное дело уборки помещений профессиональным организациям. Какие преимущества и трудности при этом возникают?
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОФИСНОЕ ПРОСТРАНСТВО
  ЛидерНовичок
 
Дизайн интерьеров
КАМ, группа компаний  
Продажа и аренда офиса
ИНКОМ-Недвижимость, корпорация  
Ремонтные работы
Гайпель - профильные системы ЛАМПАР
Офисные перегородки
NAYADA Алюминиевые конструкции
Офисная мебель
Eugene Style ИМАГО
Оборудование склада
ПК Веста МастерГейт
Шторы, жалюзи
Шторка Home Color
Офисы под ключ
Эр-Лан  
БИЗНЕС УСЛУГИ
  ЛидерНовичок
 
БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ
Стройка и Ремонт - 2008
(Ульяновск, 26.02.09 - 28.02.09)
Скрепка Экспо. Весна 2009
(Москва, 11.03.09 - 14.03.09)
Банки. Страхование. Инвестиции. Недвижимость - 2009
(Уфа, 11.03.09 - 13.03.09)
Золотая скрепка - 2009
(Москва, 11.03.09 - 11.03.09)
ИНТЕРЕСНОЕ

ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ.

Ритм жизни диктует свои условия. Тут уж никуда не денешься, технический прогресс открывает для человечества всё более высокие скорости во всех, без исключения, сферах нашей жизни. И волей-неволей приходится успевать вслед за стремительно ускоряющимся временем. Но, не смотря на несомненные достижения в сфере высоких технологий, машинный фактор всегда будет уступать человеческому. То есть, если техника может дать сбой, то человек – нет. Возможно, именно поэтому, сегодня обратились к хорошо забытому старому способу доставки различных необходимых мелочей – гонцам. То есть, подобная служба, доставляющая почту и различные мелочи, которые можно перевезти, не прибегая к крупным грузовым средствам, по сути, никогда не исчезала, она просто видоизменялась сообразно времени и ритмам жизни. Сегодня же это – успевающие повсюду курьеры. И одна из многочисленных причин их появления в крупных мегаполисах – перенасыщенность улиц разномастным городским транспортом, иначе – дорожные пробки.

Когда движение на улицах вынужденно застывает, сотни молодых людей и девушек проскальзывают на велосипедах или роликовых коньках между нетерпеливо фырчащим транспортом, разнося по адресатам депеши, коробки с цветами, различные подарки, ту же пиццу, наконец. В общем-то, те же самые гонцы, что мчались по пыльным дорогам много веков назад, только теперь, вместо горячего коня, под курьером мелькает спицами стальной скакун.

Ещё до революции, в царское время, множество мальчишек носились по улицам, выполняя мелкие поручения по доставке к клиенту пива (непременно в холодном состоянии и обязательно, чтобы пена не успела осесть), различных товаров из лавок, цветов из городских оранжерей. Чем не современные курьеры? Что с того, что сегодня курьер может быть оснащён по последнему слову техники? Ведь и в том, и в другом случае весь путь проделывается при помощи, совершенно не казённых, собственных ног.

Да, в современном мире курьер может себе позволить некоторую спецтехнику, как например, широко использующиеся складные самокаты из лёгкого, но прочного металла, которые можно переносить в сумке или рюкзаке за плечами, а в случае необходимости извлечь и превратить в удобное транспортное средство в считанные секунды. Более опытные, с большим стажем работы, курьеры приобретают себе спортивные велосипеды, порой постепенно откладывая на них деньги, порой – благодаря высоким премиальным.

В художественных фильмах многие могли заметить, как в дорожной пробке несётся, искусно огибая неподвижные или крайне медленно двигающиеся автомобили, молодой человек в спортивной одежде, пластиковом шлеме и с непременными кожаными перчатками с обрезанными пальцами. Если возникает необходимость остановиться, он практически никогда не утруждает себя тем, чтобы поставить ногу на землю. Нет, ему гораздо проще облокотиться на ближайший автомобиль, невзирая на гневные вопли возмущённого владельца. Как только появляется возможность двигаться дальше, велосипедист отталкивается от автомобиля, в котором уже красный от злости водитель нервно дёргает ремень безопасности, пытаясь его отстегнуть, выйти из машины и сделать наглецу велосипедному очень и очень больно. В течение дня такой «велосипедный» курьер может преодолеть много километров, побывав во всех концах города. Соответственными у него будут и премиальные. Следовательно, он вложил деньги правильно – в техническое оснащение, и оно теперь себя окупает.

Другой вид курьеров – это курьеры на роликовых коньках или скейтбордах. Это настоящий бич улиц, поскольку двигаются они, разумеется, не по проезжей части, как велосипедисты, а прямо по тротуарам, спускаясь по каменным лестницам без особых для себя затруднений, пересекая скверы и парки, лавируя между пешеходами на, едва ли, не сверхзвуковой скорости. Да, они успевают всюду, да они мастерски владеют роликами. Но со стороны населения они могут ожидать только злость и негодование. А ведь они не сшибают людей с ног – эти лихие подростки. Напротив, бывали случаи, когда убегающий с дамской сумочкой воришка мог быть настигнут только таким курьером, летящим по тротуару на роликовых коньках. Единичные случаи благодарности таким неожиданным помощникам, как правило, перекрываются крайней неприязнью, присутствующей повсеместно у каждого, кто хоть раз испуганно шарахался от проносящегося курьера. Что и говорить, курьерская работа никогда не была лёгкой, но те, кто идёт курьерами, знают, что их ожидает. Их ожидает только большая перспектива, ведь они вращаются среди людей, ведь они доставляют важную корреспонденцию. Не сегодня, так завтра, не завтра, так через месяц, через год, но кто-нибудь обязательно оценит ту скорость, с какой было доставлено важное сообщение. А пока, пока надо просто выполнять свою работу, опережая время.
 
ТАКСИ И ГОРОД.

Такси и город. «Наши люди в булочную на такси не ездят!» Сегодня смело можно утверждать, что эта крылатая фраза героини Ноны Мордюковой, не актуальна. Ездят, еще как. В настоящее время услугами такси пользуются все от мала до велика. Реалии жизни таковы, что позволить себе приобрести личный автомобиль могут не все. Да, в последнее время появилась возможность взять понравившееся авто в кредит, или рассрочку. Только, для некоторых людей это все равно не реально, а кто-то привык жить по средствам и считает, что выплата кредита, и жизнь в кредит в целом, неприемлемое решение.

А потому, такси превращается для многих в единственно возможный вариант передвижения, особенно в крупном мегаполисе, таком, как Москва.
Слово «Такси» знакомо нам с детства, по воспоминаниям того, как папа отправился встречать маму из роддома, не забыв при этом прихватить букет цветов и шоколадки персоналу. И получается, что первая поездка в жизни, чаще всего, осуществлялась именно на такси. Вообще историй, прямо или косвенно связанных с такси, можно услышать превеликое множество.

В те времена, когда не было маршрутных газелей, а общественный транспорт ходил с большими перебоями, добраться из одного конца города в другой в вечернее время можно было только на такси. Так, как транспорта на ночных улицах города не было вообще. Тут и начинались романтические истории. Ваши родители вполне могли познакомиться так. Вечер, промозгло, идет холодный дождь. Молодой человек едет в машине, остановка, одинокая девушка под каплями дождя и, как назло именно в этот день она не взяла с собой зонтик. Девушка заболеет, если останется на безлюдной остановке, потому парень, как доблестный рыцарь, просит водителя притормозить, девушка спасена, знакомство завязано. И все благодаря такси.

Тема такси вплывает так же и в народном фольклоре, являясь излюбленной темой, для анекдотов. Действительно люди, которые используют услуги такси, настолько разные, что курьезные ситуации просто неизбежны. Хороший таксист должен быть в какой-то степени психологом, ведь подолгу службы ему приходится общаться с людьми разного темперамента. Кто-то способен за опоздание машины к подъезду на пять минут, устроить почти вторую мировую войну, тогда, как другой в той же ситуации просто приветливо назовет адрес.

Вернемся к действительности. В Москве, в такой, какой она предстает сейчас в наших глазах, городские службы такси плотно заняли свою нишу в общей инфраструктуре города. Являясь её неотъемлемой частью, без нормального функционирования которой все процессы остановятся и станут попросту невозможными.

Население Москвы благополучно перевалило отметку в десять миллионов человек населения. В этой статье мы не случайно упоминаем об этом. Ежедневно в Столицу стекаются большие потоки людей, для одних Москва является перевалочным пунктом для следования в другие города России, или зарубежья, для других надеждой на новую жизнь, стабильную заработную плату. Передвижение таких масс людей было бы не возможным при использовании одного только общественного транспорта и силами метрополитена. Если провести социологический опрос среди населения Столицы, то выяснится, что абсолютно каждый человек в своей жизни, хоть раз пользовался услугами такси.

Некоторым услуги подобного рода требуются лишь эпизодически от случая к случаю, другие практически каждый день используют машины с шашечками в личных целях.

Заказ такси по Москве в наше время дело простое, не требующее больших физических и временных затрат, при этом стоимость услуг городских служб такси является вполне лояльной и по карману людям с разным уровнем достатка. Смело можно утверждать, что заказ такси в специализированной службе выйдет обычным гражданам намного дешевле, нежели попытка поймать на улице очередного «бомбилу». К тому же профессиональные службы, успевшие хорошо зарекомендовать себя на рынке услуг, строго подходят к выбору персонала, в том числе и водителей. Это говорит о двух важных моментах: во первых водитель будет хорошо знать город, а во вторых в разговоре с клиентом будет вести себя доброжелательно и вежливо. Правда, с возникновением новых систем навигации, знание города стало, вроде, как не обязательным, в машинах устанавливаются специальные устройства, указывающие правильное направление. Только вот встречали ли вы эти устройства в обычных автомобилях, ведь они относятся к дорогостоящим товарам. К тому же в службы такси набираются только люди с определенным водительским стажем, что обеспечивает безопасность пассажиров во время поездки. Конечно, от случайных трагедий никто не застрахован, но опытный водитель, по сравнению с человеком только что получившим удостоверение, в трудной ситуации на дороге сориентируется быстрее.

Еще одним солидным моментом в копилке преимуществ крупных городских служб такси служат скидки для постоянных клиентов. А так же такие моменты, как устоявшиеся тарифные планы. Не секрет, что у многих компаний такса разная, одни берут дополнительные деньги за ожидание клиента, другие нет. Путешествие за пределы МКАД так же может стоить вам дополнительных расходов, иногда оплата идет по метражу, тогда, как называлась сума конечная и не равная той, что впоследствии выставил водитель.

Подведем итог. Москва сейчас не возможна без такси, город, который не затихает круглосуточно, просто не может функционировать без данного вида транспорта. Обращаться стоит в известные крупные компании, во избежание неприятных последствий. Удачных вам поездок!
 

До встречи через неделю!
© 1999-2009 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса OfficeMart.Ru
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.