05 ноября 2008


Рассылка OfficeMart.Ru

1. Новости портала
2. Статьи, обзоры, тесты
3. Рейтинг компаний
4. Предстоящие выставки
5. Интересное
 
НОВОСТИ ПОРТАЛА
05.11.08 Конкурс на Officemart.Ru
  Компания Mondi совместно с Officemart.Ru проводит конкурс "Бумага с высоким IQ!".

Правила конкурса очень просты - ответьте на несложные вопросы о мире офисной бумаги IQ allround и получите призы!

Конкурс состоит из двух туров. I тур продлится до 19 ноября, II тур пройдет c 20 ноября по 4 декабря 2008г. Победители конкурса будут объявлены 15 декабря.

Получите один из трех призов от организатора! Примите участие...
СТАТЬИ, ОБЗОРЫ, ТЕСТЫ
1. В очереди за офисами
  Торговые и офисные новостройки - очень привлекательные объекты для операторов широкополосного доступа в Интернет и альтернативной телефонной связи. Именно здесь они могут рекрутировать новых высокодоходных бизнес-клиентов. Телекоммуникационные компании везде идут вслед застройщикам, помогая им получить новых арендаторов, сами при этом попадая в зависимое положение от партнеров по бизнесу.
2. Стиль «Open space». Происхождение и практика использования
  Как правило, люди (а офисные работники, как известно, не исключение) редко задумываются о влиянии Истории на их повседневную жизнь. Между тем можно обнаружить любопытные и неожиданные взаимосвязи будничных вещей и их исторических предпосылок.
3. Зачем измерять экономическую эффективность рекламы?
  Затраты на рекламу, процесс их утверждения нелёгкая задача маркетолога. А ещё затраты на рекламу, при каждом удобном случае, стараются сократить. Чтобы этого не произошло, необходимо доказать экономическую эффективность рекламы. Казалось бы всё верно...
4. ОСАГО начнет дорожать, а КАСКО подешевеет: как страховщики выживают в кризис
  В большинстве сфер, связанных с финансовым рынком, пока лишь предполагают, насколько больно по ним ударит кризис. Это в полной мере касается автострахования. Итоги года подводить рано, но предположения уже довольно пессимистичны.
5. Продавец + покупатель = любовь
  У термина "верность" есть иноязычное отражение - лояльность. Суровая жена была лояльна мужу, и только поэтому была готова простить ему все житейские огрехи. Была готова и умела простить. "Умела" - это очень важное дополнение, поскольку, только умея прощать, мы делаем это без тяжелого следа на душе. Лояльности, ее природе, основах и источниках мы посвящаем этот материал. И поскольку наш бизнес - маркетинг, речь далее пойдет о лояльности покупательской. Основательно встряхнуть застоявшуюся тему применения так называемых "программ лояльности" - цель этой статьи.
6. Национальные особенности восприятия цвета
  Цвет в дизайне играет важную роль, способствуя реализации его коммуникативной функции. Воспринимаемое визуальное сообщение благодаря цвету оказывает более сильное эмоциональное воздействие на зрителя. Так, удачно подобранное цветовое решение в общем композиционном построении повышает его выразительность, образность, запоминаемость.
7. Писать не переписать
  Выбор блокнотов и тетрадей столь широк, что впору писать путеводители с краткой характеристикой товара и рекомендациями по приобретению того или иного товара из категории «бумажная продукция»...
8. Трафик-экономия
  Сэкономить на интернете и лишить нерадивых сотрудников возможности отлынивать от работы, упорхнув в заоблачные дали виртуальных просторов. Эту задачку каждый руководитель решает по-своему.
9. Рынок бизнес-информации: проблемы и вызовы
  По мере увеличения притока капитала в российскую экономику деньги стали делиться на «умные» и «осваиваемые». «Умным» деньгам все больше нужна информация об инвестиционной привлекательности рынков, индустрий и отдельных предприятий. Географическая распределенность и масштаб экономики, увеличивающаяся инвестиционная активность и низкая эффективность государственных статистических органов определили динамичный рост спроса на новом для России рынке - рынке бизнес-информации.
10. Сало в шоколаде
  Традиционные украинские сувениры — писанки, рушники, вышиванки и глечики — сегодня уступили пальму первенства «новой» национальной тематике: салу, пиву, горилке и… политическому юмору.
11. Офисная бумага от А до С
  Чтобы офисная бумага не разочаровывала и не застревала в ксероксах и принтерах, нужно знать ее особенности...
12. Назрел водораздел: родник или фильтр?
  Водное изобилие наступило: в магазинах, на прилавках с напитками глаза разбегаются от названий на бутылках различной емкости. То, что еще раньше считалось даром природы, и доставалось тоже практически даром, - стоило лишь опустить ведро в колодец, сегодня во многих странах является ценным продуктом и стоимость его, порой, довольно высока. Как говорится, вода уже не дар - вода теперь товар.
13. В сети без проводов
  Сотовый телефон, бывший заморской диковиной еще 15 лет назад, окончательно выдавил на второй план своего традиционного настольно-настенного товарища. Почему не предположить, что спустя какое-то время беспроводной доступ в Интернет не загонит в узкую рыночную нишу всепобеждающий сейчас ШПД по оптоволокну? В России к этому есть все предпосылки, в Поволжье – особенно.
14. Бег на месте
  Эксперты ожидают от кризиса оздоровления рынка труда. В первую очередь за счет оптимизации управленческого аппарата компаний, сокращения спроса на управленцев и установки оптимального размера оплаты их труда. Но даже если готовящиеся программы сокращений останутся в столе, они заставят работодателей задуматься об эффективности собственной кадровой политики.
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
БИЗНЕС-ТУРИЗМ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
  ЛидерНовичок
 
Бизнес-туризм
RGB-Tour, отдел корпоративного отдыха и делового туризма. Business Development Company LLC
Корпоративные мероприятия, организация праздников
Бекасово, комплекс отдыха  
Фитнес
Кимберли Лэнд Yoga-club
КОММУНИКАЦИИ И ИНФРАСТРУКТУРА
  ЛидерНовичок
 
Безопасность (охранно-пожарные системы, видеонаблюдение, домофоны)
Гефест Вега-Сиб
Операторы связи
АМТ  
Офисные АТС
АТС торг  
Электрика
Форте2001 Центр Лана
Кондиционирование, вентиляция
Комплексные ИНженерные Технологии "КИТ"  
Системная интеграция, инсталляция
Fostergroup, Направление Умный дом  
БЛИЖАЙШИЕ ВЫСТАВКИ
Реклама - 2008
(Москва, 11.11.08 - 14.11.08)
Мебельный салон - 2008
(Красноярск, 11.11.08 - 14.11.08)
Внутренний аудит системы менеджмента качества
(Москва, 15.11.08 - 16.11.08)
Инфоэкспо. Рекламные технологии - 2008
(Калининград, 16.11.08 - 18.11.08)
Грани Безопасности - 2008
(Екатеринбург, 18.11.08 - 19.11.08)
Охрана. Безопасность. Связь - 2008
(Ставрополь, 20.11.08 - 22.11.08)
ИНТЕРЕСНОЕ

НАЗРЕЛ ВОДОРАЗДЕЛ: РОДНИК ИЛИ ФИЛЬТР?

Река Вода теперь товар

Водное изобилие наступило: в магазинах, на прилавках с напитками глаза разбегаются от названий на бутылках различной емкости. То, что еще раньше считалось даром природы, и доставалось тоже практически даром, - стоило лишь опустить ведро в колодец, сегодня во многих странах является ценным продуктом и стоимость его, порой, довольно высока. Как говорится, вода уже не дар - вода теперь товар.

Ее производство из года в год увеличивается, хотя объемы потребления пока значительно уступают европейским. Так, по данным Beverage Marketing Corporation, европеец в год выпивает в среднем 152 литра упакованной воды. В России уровень потребления бутилированной воды составляет немногим более 40 литров на человека в год, но он постоянно растет. Повышение спроса на бутилированную питьевую воду обусловлено разными причинами. Это и экологический фактор, и изменение образа жизни, питание вне дома: командировки, туризм и т. д.

Почти единственным источником информации для потребителя о фасованной воде является этикетка. Порой, на ней можно увидеть примерно следующее: «негазированная минеральная столовая питьевая натуральная вода». Что из этого можно понять?

Действительно, сегодня, прочитав этикетку, потребитель мало что поймет. Более того, напуганный информацией из газет о том, что домашний, бытовой фильтр не в состоянии обеспечить 100% очистку водопроводной воды, он будет отдавать предпочтение той, которая прошла много ступеней очистки да еще подверглась насыщению какими-либо дополнительными веществами.

Есть и другая опасность - контрафактная продукция. Вот почему так важно употреблять только воду из хорошо известных, зарекомендовавших себя источников. Особенно актуально это может быть весной, когда уровень грунтовых вод поднимается, и в них могут попасть продукты техногенной деятельности мегаполисов. Именно в это время становится особенно актуальной вода, разлитая вдали от городов, в экологически чистых местах.

Развитие рынка диктует необходимость в новых подходах к классификации вод. Сегодня под общим названием "питьевая вода" объединены различные по составу и назначению продукты. В нашей стране есть очень жесткие ограничения по химическим компонентам для такой воды, и в то же время гораздо меньше внимания уделяется ее происхождению.

В отличие от европейских стран, в России не отличают просто очищенную питьевую воду от природной. А ведь именно с размежевания этих двух видов упакованных вод начинается определение воды в «Codex Alimentarius» - главном пищевом стандарте ООН, которого должна будет придерживаться и Россия после вступления в ВТО.

В мире уже давно существует четкая классификация бутилированных вод, по которой они делятся на две основные категории: природные и подготовленные (обработанные). Природными (натуральными) считаются воды, которые добывают из природных источников, подземных месторождений с соблюдением всех мер предосторожности, дабы сохранить их первоначальный состав (первозданность). Оптимальным химическим составом может похвастаться далеко не каждый источник, они редкость и представляют собой настоящее природное сокровище. Подготовленные упакованные воды могут происходить из любого типа водных ресурсов как поверхностных, так и подземных (артезианских), и содержать специально добавленные минеральные вещества.

Новейшие технологии позволяют довести до кондиции даже очень загрязненную воду: механическая фильтрация, химическая очистка, деминерализация, искусственная минерализация, обратный осмос и т. д. Вследствие такого технологического "насилия" на выходе получается хотя и безопасная, пригодная для питья, но, тем не менее, искусственная вода.

Итак, главный "водораздел" проходит между категориями "природные" и "подготовленные" воды. Надо понимать, что это разные категории продуктов. Как, например, если бы мы говорили о свежеотжатом соке и искусственном витаминном комплексе. Оба продукта являются качественными, но они принципиально различаются по своему происхождению. Исходя из европейских требований, большинство бутилированных вод на российском рынке следует отнести к категории "подготовленные упакованные воды".

Декрет для источника

Почему Европа делает особый акцент на разделении природных и подготовленных вод? В первую очередь сказываются традиции. Один из первых документов о качестве воды, разливаемой в емкости из природных источников - декрет французского правительства 1856 года. Принципиальные положения этого декрета стали базовыми для директив ЕС и документов «Codex Alimentarius», разработанных для бутилированных питьевых вод и действующих в настоящее время. 95% бутилированных вод в Европе - природного происхождения. Европейцы умеют уважать себя, свои природные воды. Разливать их намного труднее, необходимо соблюдать строгие требования к водоисточнику, его защите. Поэтому цена на такую воду везде выше.

Европейская классификация может быть полезна и для России и для Башкортостана. Наша страна располагает одним из лучших запасов природных вод в мире. Так, например, в Нуримановском районе Башкортостана, находится крупнейший в России источник – Красный Ключ, один из лучших в Европе родников настоящей природной питьевой воды. Он является уникальным гидрогеологическим памятником природы федерального значения.

По своему происхождению это карстовый источник, представляющий собой выход на поверхность подземной реки Яман-Елга, берущей начало в горах Южного Урала. Под землей она течет на протяжении шестидесяти километров по карстовым каналам. В этих слоях, являющих собой природные фильтры, вода хорошо очищается, и минерализуется. Вода в нем чистая и прозрачная, содержит необходимые человеку микроэлементы. По величине дебита (15 м3/сек.) он относится к гигантским и стоит в одном ряду с известным источником Воклюз во Франции. Благодаря своему высокому качеству, вода родника Красный Ключ не нуждается в глубокой обработке, а лишь подвергается перед розливом очистке от механических примесей и насыщению ионами серебра.

И все-таки, родник или фильтр?

Уже несколько лет ведется дискуссия о степени эффективности бытовых фильтров очистки воды, о том, есть ли разница во влиянии на организм десятки раз обработанных, очищенных-переочищенных вод и природных, первозданных. Многие ученые считают, что вода из естественных природных родников более полезна для организма, имеются и научные факты в подтверждение этой точки зрения. По мнению ученых, классификация упакованных вод должна появиться как можно скорее. Сегодня, покупая бутылку воды, потребитель имеет право знать, за что именно он платит деньги.

Дмитрий Озеров
Фото автора

 

До встречи через неделю!
© 1999-2008 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса OfficeMart.Ru
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.